Как хранить в mac os


Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os



Ученик (73), закрыт 6 лет назад

Если точнее, мне нужно одну сохраненую страницу вырвать.

Дополнен 6 лет назад

ниКодим, да что-то нет там.. . Поменял материнку с P5B на P5QD, макось тупо отказывается грузиться, а страницу с оперы сорвать нужно!

Дополнен 6 лет назад

Да, вот еще что забыл сказать - Делаю все под федорой.

Лучший ответ

все неисполняемые файлы программ находятся в папке Библиотеки - а дальше ищи по смыслу - он может быть в темпорариях

Остальные ответы

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: http://otvet.mail.ru/question/50941128/

X


Как хранить в mac os фото



Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os

Как хранить в mac os