Фото самой низкой машины


Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины



В конце статьи Вас ожидает галерея высококачественных фотографий грузовиков, которые были описаны в этой статье.

Рейтинг составлялся на основе сложения показателя собственной массы автомобиля с его максимальной грузоподъемностью.

 

10 место - Caterpillar 795F AC (571 т.).

Для работ и условий, требующих использования самосвала с электроприводом, компания Caterpillar предлагает 795F AC. Система привода Cat AC обладает лучшими в отрасли показателями замедления, торможения и управляемости. Модель 795, разработанная и изготовленная компанией Caterpillar, является первым самосвалом с электрическим приводом переменного тока, поставляемым одним производителем и имеющим поддержку лучшей в отрасли дилерской сети.

Caterpillar 795F AC фотография

Номинальная полезная нагрузка - 313 тонн. Максимальная скорость с грузом - 64 км./ч. Полная эксплуатационная масса машины (GMW) - 570678 кг. Мощьность 2536 кВт., или 3400 лошадиных сил. Вместимость кузова 181-252 метров кубических. Топливный бак - 4354-7192 литров. Высота до козырька кабины спереди - 6494 миллиметра (6,5 метра). Габаритная длина машины 12862 миллиметров (12,9 метров). Габаритная ширина по колесам - 7605 миллиметров (7,6 метров).

Модель 795F оснащается дизельным двигателем Cat C175-16 с четырьмя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, обладающим  усовершенствованной системой распределения мощности для максимальной производительности в тяжелых условиях работ в горнодобывающей промышленности. Оптимальный КПД 16-цилиндрового, четырехтактного двигателя C175-16 достигается за счет длинного и эффективного рабочего хода поршней. Двигатель соответствует требованиям Агентства по защите окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ. Вентилятор с регулируемой частотой вращения направляет максимальную мощность на силовую передачу, экономя топливо, если рабочие условия позволяют это. Двигатель характеризуется большим рабочим объемом, низкой частотой вращения и может развивать высокую мощность при низких оборотах, что обеспечивает увеличение времени полезной работы самосвала и снижение времени его аварийных простоев. Электронная система впрыска Cat Common Rail оценивает условия работы и автоматически регулирует подачу топлива, за счет чего достигается максимальная топливная экономичность. Точность и гибкость системы обеспечивают соответствие двигателя требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ без снижения производительности, надежности и прочности. Конструкция системы охлаждения с гибкой сердцевиной обеспечивает увеличенный срок службы, высокую прочность и удобство обслуживания. Обслуживание пневматической системы пуска доступно с земли, а наличие функции электрического запуска позволяет полностью снять пневматическую систему с самосвала. Специалисты по техническому обслуживанию оценят новое расположение компонентов двигателя с хорошим доступом к верхней части и размещением турбокомпрессора в передней части. Внутренние каналы для масла и топлива обеспечивают удобство расположения компонентов, что облегчает обслуживание и снижает время плановой замены двигателя. Визуальный датчик уровня заменяет измерительный щуп.

 

9 место - Komatsu 960E-1 / 960E-1K (576 т.).

Это две последние модели самосвалов от производителя Komatsu. Грузоподъемность каждой равна 360 т. Мощность 18-цилиндрового двигателя, установленного на каждом грузовике, составляет 3 500 лошадиных сил. Вес грузовика с максимальной загруженностью составляет 576 тонн. Высота и ширина - 7,14 и 9,19 метров соответственно. Длины Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляют 15,6 и 15,34 метров соответственно. Максимальная скорость обеих машин является 64 км/ч.

Komatsu 960E-1 фотография

Гигант оборудован двигателем Komatsu SSDA18V170 номинальной мощностью 2610 кВт. Мотор имеет самый низкий удельный расход топлива на 1 л.с. в своем классе. Аналогично другим сверхтяжелым самосвалам Komatsu 960E разрабатывался компанией Komastu America Corp. Машины выпускаются на заводе в штате Иллинойс (США) для горнодобывающей промышленности во всем мире.

960E также стандартно оснащен фирменной системой мониторинга неисправностей. Это позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние ключевых агрегатов и условия работы самосвала.

 

8 место - Liebherr T282B (592 т.).

Liebherr Т282B – самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока. Двигатели самосвала Liebherr предложены разные на выбор – или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок – это 3650 «лошадок», «выращенных» совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU. Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объем мотора – 90 литров. Стоит добавить, что объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.

Liebherr T282B фотография

Полный вес самосвала Liebherr T282B при максимальной загрузке составляет 592 тонны. Длина машины – 14,5 метров, ширина – 8,8 метра, а высота – 7,4 метра. Несмотря на столь внушительные параметры, самосвал может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.

Сверхтяжёлые карьерные самосвалы выгоднее, чем несколько меньших машин. Но каждые «лишние» десятки тонн груза даются нелегко. Количество переходит в качество. Материалов, конструкции. Максимальная грузоподъемность данного гиганта составляет 363 тонны.

Его цена составляет окло млн. Всего в мире их выпускается не более 75 единиц в год исключительно под заказ. Грузовик получил наибольшее распространение и применение в угольных шахтах в Вайоминге, США, и Австралии, на медных рудниках Чили, на золотых приисках Невады.

 

7 место - Terex MT 5500AC (598 т.).

Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC - является одним один из самых больших карьерных самосвалов в мире. Грузоподъемность данного транспортного средства составляет 360 тонн полезной нагрузки. Используется в основном для перевозки больших объемов породы из поверхностных открытых карьеров.

Terex MT 5500AC фотография

Максимальная масса автомобиля с грузом  составляет 598 тонн. Общая длина -  14,87 метра, в то время как ширина и высота самосвала составляют 9,05 и 7,67 метров соответственно. Грузовик приводится в движение  четырех тактным дизельным двигателем мощностью 3000 лошадиных сил и оснащенным 16 цилиндрами. Максимальная скорость - 64 км/ч.

 

6 место -  Terex MT 6300AC (599 т.).

Модель Terex MT 6300AC имеет грузоподъемность – 363 тонны. Кое-какие ресурсы, кстати, пишут, что его максимальная загрузка - 400 тонн, но это не совсем так: 400 - это если в американских тоннах, в метрических - 363. Собственный вес машины составляет 236 тонн, а при максимальной загруженности - 599 тонн. Длина карьерного самосвала Terex MT6300AC составляет 14,9 метра, ширина 9,5 метров, высота 7,7 метра. Впервые был представлен широкой публике в 2008 году..

Terex MT 6300AC фотография

Мощность двигателя составляет 2796,4 кВт. или 3750 лошадиных сил, свои 64 км/ч этот самосвал делает спокойно. Производитель особо акцентирует внимание на том, что эта машина была сконструирована с нуля – для карьерных самосвалов единичный случай. Быстрое развитие самосвалостроения ярко подтверждает тот факт, что не так давно приставку «самый большой самосвал» носил именно Terex MT6300AC, бывший первым с такой грузоподъемностью.

Хотите один из самых больших грузовиков в мире для себя? Вам следует начать начать экономить. Такие грузовики стоят миллионы долларов. На самом деле, в зависимости от выбранных параметров, MT 6300AC стоит от до миллионов долларов за экземпляр. Но возможны скидки если вы покупаете несколько таких самосвалов сразу.

Автомобиль был переименован в Bucyrus MT6300AC, после приобретения в 2010 году компанией Bucyrus, подразделения Terex специализировавшегося на производстве горно-шахтного оборудования Terex. MT6300AC стал частью компании Caterpillar, после приобретения компанией Caterpillar компании Bucyrus в 2011 году.

 

5 место Liebherr T282C / T284 (600 т.).

Германская компания Liebherr в очередной раз доказала, что является признанным лидером в производстве тяжелой спецтехники. Свидетельством тому служит модернизированная версия карьерного суперсамосвала Liebherr T282C, занявшего верхнюю строчку в своем классе. Усовершенствованный исполин Liebherr T282C грузоподъемностью 363 т является одним из крупнейших на планете карьерных самосвалов. Машины подобного калибра под силу выпускать только очень немногим компаниям.

Liebherr T282C / T284 фотография

T284 поставляется с двигателями номинальной мощностью до 3000 кВт (4023 л.с.). Двигатель оснащен 18-ю или 20-ю цилиндрами. При собственной массе 237 тонн, данная модель самосвала обладает максимальной грузоподъемностью в  363 тонны. Объем топливного бака составляет 5351 литров. Самосвал имеет следующие размеры: длина - 15690 миллиметров (15,7 метров), ширина - 9679 миллиметров (9,7 метра), высота - 8294 миллиметра (8,3 метра). Подъем кузова на 49° занимает у самосвала менее 50 секунд.

Кстати, несмотря на свои впечатляющие геометрические размеры, Liebherr T282С обладает неплохой маневренностью -- радиус его разворота при колесной базе 6,56 м не превышает 17,2 м.

Естественно, столь могучий автомобиль выпускается строго по индивидуальным заказам, а его цена колеблется от 4,5 до 5 млн. $. Но как говорится, цель оправдывает средства, ведь эффективность эксплуатации машины, обладающей такими внушительными параметрами, не вызывает сомнений.

 

4 место - БелАЗ 75601 (610 т.).

БелАЗ 75601 — карьерный самосвал Белорусского автомобильного завода предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями от -50 до + 50 градусов Цельсия. Создан к 50-летнему юбилею управления главного конструктора в апреле 2010 года. Самосвал разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей.

БелАЗ 75601 фотография

На нем установлены: дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил (2800 кВт) с новой электронной системой управления и диагностики, трансмиссия переменного тока фирмы “Siemens”, шины размерностью 59/80 R63 диаметром 4 м, новая кабина повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидко-кристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами, другими новыми конструктивными решениями по системам. Самосвал может развивать скорость до 64 км/ч.

БелАЗ-75601 имеет грузоподъемность 360 тонн. Общая масса с максимальной загруженностью составляет  610 тонн. Длин  грузовика составляет 14,9 метров, ширина 9,25 метра, а высота 7,22 метров. Расход топлива — 198 г/кВтч (в час сжигает более 0,5 тонн дизтоплива).  Объем топливного бака составляет 4360 литров.

 

3 место - БелАЗ 75600 (621 т.).

Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.). Самосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. Грузоподъемность самосвала составляет 360 тонн при общей массе с грузом 621 тонна.  С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

БелАЗ 75600 фотография

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Расход топлива на БелАЗ 75600 составляет 201 г/кВтч. Если перевести на более понятный язык, то каждый час работы автомобиль сжигает около 171 литра дизельного топлива. За период между техническим обслуживанием (проводится после каждых 250 отработанных часов) машина потребляет 290 литров моторного масла и 230 литров охлаждающей жидкости. Объем топливного бака составляет 4360 литров. За один рабочий день самосвал перевозит порядка 7 тысяч тонн горной массы и сжигает более 2 тонн горючего.

Интересен тот факт, что шум от двигателя самосвала в момент его запуска превышает болевой порог человека, поэтому персонал, находящийся в этот момент неподалеку использует специальные средства защиты органов слуха человека.

 

2 место - Caterpillar 797F (624 т.).

Карьерный самосвал  Caterpillar 797F является третьим поколением  модели 797, которая сочетает в себе все то лучшее, что было у 797 и 797В. Самосвал 797F стал более дружелюбным к обслуживающему персоналу, к его рабочим механизмам стало проще добираться. Максимальная грузоподъемность составляет 363 тонны. Общая масса автомобиля при максимальной загрузке составляет - 624 тонны. Длина самосвала - 15,09 метров, ширина 9,53 метра, высота - 6,53 метра.

Caterpillar 797F фотография

20-цилиндровый двигатель Cat C175-20 ACERT мощностью 2828 кВт. или 3793 лошадиных сил включает единый блок цилиндров. Двигатель прошел более четверти миллиона часов ходовых испытаний на карьерных машинах и в энергогенерирующих системах. В двигателе модели C175 объем цилиндра составляет 5,3 литра, общий объем двигателя составляет 106 литров. Модель 797F развивает мощность на 450 л. с. больше, чем ее предшественник, модель 797В, в которой использовался 24 цилиндровый двигатель Cat 3524B общим объемом 117 литров.

Расход топлива составляет семьсот восемьдесят четыре литра на сто километров пути. В качестве топлива используется солярка. Топливный бак автомобиля рассчитан на шесть тысяч восемьсот четырнадцать литров. Масса одной шины Caterpillar 797F более пяти тонн. Однако именно шины являются самым дефицитным товаром для этой машины. Такие огромные шины выпускает только одна фирма Michelin, но она совершенно не справляется с большим объёмом заказов. Полностью загруженный автомобиль может развить скорость до шестидесяти восьми километров в час.

 

1 место - БелАЗ 75710 (810 т.).

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 г. Заказчиком самосвала стал холдинг "Сибирский деловой союз". В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

БелАЗ 75710 фотография

Площадь моторного отсека сравнима с гостиной обычной городской квартиры, по нему можно ходить, а при необходимости можно даже временно поселиться. Конечно, после выработки самосвалом ресурса. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 2330 л. с. каждый (порожний грузовик может двигаться и на одном дизеле) соединены с генераторами. Машина полноприводная, а максимальная скорость гиганта – 64 км/ч.

БелАЗ-75710  принимает на борт 5600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн. Машина оснащена шинами размерностью 59/80R63, с высотой колеса - 4 метра, марка резины - Bridgestone. Вес каждой покрышки составляет 5,5 тонн. Длина гиганта – более 20,6 метров, высота – 8,165 метров, ширина – почти 9,75 метров. Тем не менее, несмотря на впечатляющие размеры, большегруз может проезжать в те же габариты ремонтного бокса, что и 360-тонник.

Оснащение БелАЗ-75710 включает систему мониторинга мёртвых зон, кондиционер, сигнализацию о приближении к высоковольтной линии, а также системы пожаротушения. Самый большой карьерный самосвал в мире предназначен для работы в сложных условиях на открытых разработках и в глубоких карьерах при температуре от -50 до +50 градусов. 8 колёс самосвала, снабженные бескамерными шинами, позволяют тяжелой машине без труда передвигаться по технологическим дорогам.


Источник: http://seriobus.com/top-10-samyh-bolshih-avtomobiley-gruzovikov-v-mire.html

X


Фото самой низкой машины фото



Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины

Фото самой низкой машины